ФЭНДОМ

В игре PlayerUnknown's Battlegrounds насчитывается достаточно большое количество оружия, предназначенного для устранения ваших противников. Наличие хорошего оружия, наравне с толковой броней и достаточным количеством медикаментов - один из главных факторов, дающих шанс на как можно более долгое и как можно более успешное выживание на протяжении матча. Всего можно носить с собой пять видов оружия - два основных, пистолет, холодное оружие и гранату. Оружие можно найти повсеместно по территории карты, однако наиболее сильные его представители спавнятся крайне редко, или могут быть найдены только в эйрдропе.

На данный момент (29.01.2018) в игре насчитывается 37 видов оружия, включая кулаки, гранаты, арбалет и пр.

Классификация Править

Оружие в игре разделено на несколько типов по его основному предназначению:

  • Пистолеты и револьверы
  • Дробовики
  • Штурмовые винтовки (автоматы)
  • Пистолеты-пулеметы
  • Ручные пулеметы
  • Снайперские винтовки (автоматические винтовки и винтовки с продольно-скользящим затвором)
  • Холодное оружие
  • Метательное оружие (гранаты)
  • Прочее

Также оружие можно распределить по его распространенности и вероятности появления на карте.

Местонахождение Править

Оружие может быть найдено:

  • В зданиях и сооружениях на карте (а также в других местах, где может появиться лут)
  • В эйрдропе
  • Снято с трупа поверженного врага

Вместе с оружием спавнится некоторое количество используемых им боеприпасов, которые следует подбирать, иначе вы не сможете стрелять.

Чем мощнее оружие - тем меньше вероятность его спавна, а как следствие - тем труднее его найти. Однако некоторые зоны на карте (например, военная база в Сосновке на Эрангеле) имеют повышенный шанс появления более мощного оружия.

Модификации Править

Оружие может быть модернизировано при нахождении специальных модулей (нацепов), которые можно установить на оружие. Каждая модификация подходит только под определенные образцы оружия. Модификации повышают удобность использования оружия (так, цевье или тактическая ложа понижают отдачу, как следствие - удобней стрелять), могут расширять его функционал (так, прицелы с большим увеличением позволят гораздо более эффективно использовать оружие на дальних дистанциях), а также помогают вам в выживании (так, глушитель уберет вспышку пороховых газов при выстреле и сделает звук выстрела тише, а увеличенный магазин быстрого доступа ускорит перезарядку и увеличит количество патронов в обойме). Модификации могут быть найдены на карте, а также в эйрдропе.

На данный момент (29.01.2018) насчитывается 38 доступных модификаций на оружие (включая дефолтный коллиматор на арбалете).